Кинофестиваль «Послание к человеку». Лучшие работы международного экспериментального конкурса «InSilico»

Кинофестиваль «Послание к человеку». Лучшие работы международного экспериментального конкурса «InSilico»

короткометражный, документальный
18+
Кинофестиваль «Послание к человеку». Лучшие работы международного экспериментального конкурса «InSilico»
Длительность: 90 мин.
Режиссёр: Разные
«Она/Ее» / «She/Her» (реж. Соня Висс, 11 мин., 2016, Нидерланды). Фильм о балансе сил и глубоких эмоций, лежащих в основе отношений между матерью и дочерью: о недоверии, манипуляциях, зависимости и, в конечном счете, все равно о любви. «489 лет» / «489 Years» (реж. Хаюн Квон, 11 мин., 2016, Франция). История, записанная со слов Кима — бывшего южнокорейского солдата. Фильм открывает нам доступ к демилитаризированной зоне и личным воспоминаниям героя. Ким рассказывает о своем опыте, полученном во время участия в разведывательной операции, а также об удивительном открытии, которое он сделал посреди минного поля. Это место, где люди вне закона, где природа стала полноправной владычицей. «Разрыв» / «Split» (реж. Окку Нуутилайнен, 3 мин., 2016, Финляндия). Я хотела бы увидеть поцелуй моих родителей. «Женщина без мандолины» / «Woman without Mandolin» (реж. Фабиано Миксо, 5 мин., 2015, Германия). Кажется, что лицо женщины колеблется в пространстве. Она погружена в себя, и мы почти слышим ее дыхание. Внезапно она как будто просыпается. Она смотрит зрителю прямо в душу и одновременно меняется, распадаясь и собираясь по кусочкам. «Если бы» / «If It Was» (реж. Лаура Провост, 8 мин., 2015, Великобритания). Изначально фильм «Если бы» был заказан для четвертого выпуска DER ÖFFENTLICHKEIT — Von den Freunden, выставки, проходящей в Доме искусств в Мюнхене. Режиссер размышляет о музее, а также о том, чем он мог бы стать. Пока изображения и текст снова и снова прерывают друг друга, голос за кадром рассуждает о том, каким бы мог быть Дом искусств, если бы он принадлежал режиссеру. «Зеркало» / «Mirror» (реж. Анна Литтон, 5 мин., 2016, Германия). Касаться и чувствовать прикосновение, открывать и утаивать. Карандашные линии исследуют кожу, внутренний мир сделан видимым на внешней границе тела. Движения и жесты становятся проявлениями взаимоотношений между телом и моими рисунками. «Когда вы проснетесь» / «When You Awake» (реж. Джей Розенблатт, 12 мин., 2016, США). «Разум подобен айсбергу, он плывет, и лишь седьмая часть его объема находится над водой», — сказал Зигмунд Фрейд. Ненаучное и комедийное исследование того, что происходит, когда двое людей оказываются под гипнозом, который уводит их в головокружительное путешествие в подсознательное (вместилище страхов, желаний, агрессии, сновидений), где источником всех изображений, звуков и музыки является найденная пленка. «Малагенья» / «Malagueña» (реж. Анаис Иберт, 11 мин., 2015, Франция). Фильм-нарезка. Он рассказывает об отчаянии, городе, отношениях и любви. «Обезьяна» / «Monkey» (реж. Шен Джи, 5 мин., 2015, Китай). Одна из трех обезьян умерла. «Стив ненавидит рыбу» / «Steve Hates Fish» (реж. Джон Смит, 5 мин., 2015, Великобритания). Фильм снят при помощи смартфона с использованием приложения-переводчика, которому велено переводить с французского языка на английский вывески и указатели в Лондоне. Фильм «Стив ненавидит рыбу» интерпретирует указатели и архитектуру оживленной торговой улицы. В пространстве, перегруженном информацией, символы выходят из-под контроля, но поставленная в тупик и безостановочно работающая программа делает все, чтобы выполнить заданную команду. «Изабелла» / «Isabella» (реж. Дункан Коулс и Росс Хогг, 9 мин., 2015, Великобритания). В возрасте 92 лет Изабеллу начинает подводить память... Женщина слабеет, ее кратковременная память ухудшается. Мы изучаем и извлекаем на свет ее прошлое. Сколько событий из своей жизни нужно помнить, чтобы оставаться самим собой? «Я был победителем» / «I Was a Winner» (реж. Йонас Оделл, 14 мин., 2016, Швеция). Документальный анимационный фильм. Три истории о зависимости от компьютерных игр.
Показать подробности
нет сеансов
Наверх