Не затеряться в Маниле

боевик, триллер, криминал
16+
Не затеряться в Маниле
Длительность: 114 мин.
Премьера в мире: 20 января 2013
Премьера в России: 2 ноября 2013
Режиссёр: Шон Эллис
В ролях: Джейк Мейкепейгал, Алтея Вега, Джон Аркилла, Анна Абад-Сантос, Майлз Канапи, Моузес Маджиза
Британский кинематограф был издревле увлечен Юго-Восточной Азией: начав с «Моста на реке Квай» («The Bridge on the River Kwai», 1957) Дэвида Лина и продолжив бирманской эпопеей Джона Бурмана «За пределами Рангуна» («Beyond Rangoon», 1995) режиссеры Соединенного Королевства отправлялись в далекие азиатские походы в поисках новых сюжетов и очарованной реальности. Автор эстетского хоррора «Øтражение» («The Brøken», 2008) Эллис, вдохновившись примерами великих предшественников, пошел еще дальше, отважившись не просто снять картину в Маниле с филиппинскими актерами, но и, по сути, создать полноценное филиппинское кино, целиком и полностью вытекающее из местных реалий. Его герой — фермер-скромняга с недолгим армейским прошлым Оскар Рамирес — перебирается в столицу вместе с женой и малолетними детьми в поисках заработков и лучшей жизни. На злых улицах большого города с ним приключается все, что и должно приключиться с обделенным деревенским простаком, наведавшимся в столицу: его облапошивают, выселяют из едва снятой комнаты и заставляют пахать за пирожки. Вскоре незадачливого Оскара начинает патронировать прожженный экс-коп и берет к себе в напарники в инкассаторскую компанию. Тем временем красавица-жена Маи находит собственные способы выживания в мегаполисе, добавляя головной боли супругу. В конце концов Оскар понимает, что его благодетель имеет на него далеко идущие — и, разумеется, нечистые — планы. Манильское приключение Эллиса, в отличие от вояжа его героя, можно считать состоявшимся хотя бы по тому, с каким сладострастием камера впитывает в себя жизнь далекой метрополии. Режиссер не смог отказать себе в удовольствии лично запечатлеть очарованную реальность — и впервые выступил оператором-постановщиком. Так Манила Эллиса встала в один ряд с другими незабываемыми экспортными кинопортретами азиатских мегаполисов — Бангкоком братьев Пэнг и Токио Гаспара Ноэ.
Показать подробности
нет сеансов
Наверх